Познавательная статья о том, что нужно знать про механическую КП нашего авто
Познавательная статья о том, что нужно знать про механическую КП нашего авто
Существует мнение, что при учебе, сперва нужно научиться управлять с механической коробкой передач, так как на автомат всегда легче переучиться,а человек на автомате это на половину водитель. Безусловно же это суждение чисто субъективное. С одной стороны водители у которых механика не горят желанием больше платить деньги за автоматическую коробку передач, но за рубежом на много чаще в аренду можно взять исключительно транспорт с автоматической коробкой передач.
Новичку сложнее на механической коробке передач, но может случиться ситуация, когда придется столкнуться с механической КП, потом за несколько дней обычно водители привыкают хоть какому виду передач.
Почти все европейцы и большинство америкосов предпочитают коробку-автомат для своего автомобиля. В странах бывшего СССР же всё обстоит наоборот. К «автоматам» наши люди испытывают опаску. Многие слышали влиятельные мнения, что автоматы плохие. Попробуем выяснить, от куда "растут ноги". Почти каждый из нас катался на нашем автобусе ЛИАЗ-677, на котором поставленна Автомотическая коробка передач, и скорости переключаются так медленно, что в двигатель жутко "кричит". Так же многие водители говорят, что авто-динамика жуткая при использовании автомат. кор. пер..
Но ведь автомат ставят чаще не для спортивных машин, а ради плавного набора скорости, для облегчения управления авто. Попытайтесь оценить ваше водительское мастерство и сказать посилу ли вам реализовать выигрыш в 3 сек. при разгоне до сотни км/ч, кот. потеряются на АКП сравнительно с механической коробкой.
Также, есть мнение (porsche panamera 2009), что коробку-автомат плохой для высоко-проходимых авто, однако профи говорят, что загрузнуть на механической коробке передач на много легче, благодаря тому, что автомат обуславливает передвижение плавнее и мягче, без рывков. Но если машина всеже завязла, помните, что нельзя делать «раскачку» авто, как для механической коробки передач, этим способом вы только сломаете АКП. Просто в этом случае Попробуйте нажать самую низкую передачу, и давя на газ, как на педаль сцепления, пробуйте выкорабкаться. требуется блокировать переключение на другие передачи, так как автоматическую коробку передач - это запрограммированный механизм, который при каждом уменьшении давления на педаль будет пытаться переключиться на другую передачу.
С автоматом куда на много сложнее как и загрузнуть в яме, так и выбраться из неё.
Следующий миф это неприятности со способом торможения движка. Это просматривалось на первых автоматических коробках, на данный момент вы не ссыщете таких музейных экспонатов. Современные Автоматы способны как переключать передачи вниз при передвижении накатом, так и настроиться под индивидуальную манеру езды водителя при наборе оборотов.
Также у современных автоматов есть доп. режимы, у БМВ Бытует спортивный режим - передачи более «длинные», зимний режим - движение с места начинается с 3-й передачи, это помогает передвижению в снегу либо под дождем. Это достаточно хорошая штука для улиц где мало пространства, Кстати как и чёткое торможение двигателем при езде накатом. Если на авто установлен коробку автомат и АБС, то езда для вас будет абсолютным кайфом.
Управляется коробку-автомат педалью газа, а в остальном все как на механике. Требуется чувствовать и транспорт и коробку. Допустим, некоторые автомат. кор. пер. при быстром обгоне затрачивают около секунды после давления на педаль до изменения передачи. Однако в этом варианте с механической коробкой вы как на механике потеряете сек. на размышление.
И главное, в потоке плотного движения, при многих пробках, остановках и светофорах, ездить с автоматической коробкой на много и проще и легче чем с механич.. Чтобы полностью понять это, просто покатайтесь по улицам сотку км..
Автоматы различны. Исполнение зависит от производителя, от характера создаваемого авто, его качеств. Существуют очень спокойные и медленные автомотические коробки передач, Допустим для Cadillac, Lincoln (chery tiggo 2 4). Существует и очень быстрые - Ferrari, BMW. Чаще всего Нынишние АКП управляются электроникой либо микропроцессором, но можно встретить и гидравлику.
Чаще всего, люди, которые пересели на авто с автоматической коробкой в восторге. Для городского водилы это будет восхитительным подарком. С автоматом езда становится быстра, удобна и легка. Езда перетекает в развлечение. К тому же правая рука свободна для телефона, ручки, даже общения с девушкой и других занятий, которые вы можете придумать. Или просто вы можете держать 2 конечности на руле. И усталость ощущается гораздо реже даже при всем дне езды. Также выявленно, что использование Автомотическая коробка передач уменьшает средний топливный расход довольно сильно.
Негативом может быть малочисленное кол-во в бывшего СССР странах сервисных мастерских, где могут сотворить качественный ремонт для вашей автоматической коробки передач. Однако офиц. дилер, вынужден вам помочь с ремонтом не только автомат. кор. пер. , однако и авто. Хотя естественно, спрос рождает предложение, и в будущем, мы надеемся и ждём, не будет абсолютно никаких проблем с починкой и наладкой Автоматической КП.
Попытаемся подвести итог. Для жителей города, женщин и нубов, автоматическую коробку передач куда лучше, удобнее в использовании, и может «подарить» несколько счастливых лет жизни. Для людей, часто бывающих за городом, и любителей погонять, лучше выбирать авто с обычной механикой.