Индустрия красоты в нашей стране – обстоятельство давно свершившееся, и все же, увы, медленно развивающееся. Спа бизнес в его лучшем проявлении знаком в нашем отечестве только определенному финансовому классу. Дело, конечно же, исключительно в денежных возможностях. Сегодня далеко не каждый имеет возможность время от времени баловать себя спа, а большинство россиян, даже имея в виду исключительно обитателей мегаполисов, и вовсе никогда спа не посещали. Собственно, само слово «спа» даже сегодня вызывает недоуменное выражение лица у наших соотечественников. Вот и имеем мы в красивом бизнесе довольно печальную ситуацию: высокие цены на сервис и непонятные наименования процедур отпугивают визитеров, а без регулярного их посещения предпринимателе в сфере спа дела вынуждены держаться на плаву лишь благодаря неоправданному накручиванию прайсов на свои сервисы. Поэтому боятся открыть салон красоты или спа даже те бизнесмены, у которых, как это иногда бывает, «душа лежит» к этому интереснейшему бизнесу. А ведь тут есть в чем реализоваться, на чем заработать, где приложить свои способности. Владея основным «фундаментом» в сфере массажа, визажа, создания стиля, интересуясь маникюром или в совершенстве освоив аюрведу, творческая натура сможет найти призвание своей жизни в мире блаженства, эстетики и ухода за душой и телом. Истинный спа – это не просто расслабление и релаксация. Это пир для сознания и разума, которым в повседневной жизни очень не хватает красоты, таинства обрядов и приятных зрелищ. Профессионалы организуют для своих гостей настоящие спектакли, превращая массаж в магический ритуал: здесь каждый жест, каждое прикосновение, аромат свечей, морская вода в бассейне – все только для избранного, для Вас. Такая забота – нормальное явление для спа в Европе и восточных странах, так как крайне важно принять клиента качественнее, чем конкуренты. В России же уровень спа центров по большей части несравнимо ниже. Для того, чтобы открыть выгодный проект спа, предпринимателю нужно осуществить непростой путь – отталкиваясь от выбора отвечающего всем требованиям, эстетичного, эффективно построенного помещения, подбора сотрудников и изобретения эксклюзивной концепции, до поиска профессионального, эргономичного, подходящего оборудования. Спа оборудование в РФ – актуальная для сотрудников и владельцев бизнеса. Если вы хотите грамотно и избежав ошибок обеспечить всем необходимым даже простую парикмахерскую, необходимо тратить местами совершенно невероятные усилия. Плывущие в русле современного бизнеса в бюджетном и деловом плане предприниматели предпочитают выезжать в Европу на множественные экспозиции, где частенько впервые видят такие достижения спа производства, как кедровые бочки; инфракрасные сауны – компактные кабинки из натурального дерева; педикюрные и косметологические комплексы от передовиков европейского выпуска, несравнимые по надежности с китайскими моделями, наводняющими отечественный прилавок. Но не каждый просвещен, что и у нас давно процветают компании, взаимодействующие без посредников с лидерами спа индустрии. Это профессионалы с серьезным опытом бизнеса в посреднических компаниях, повидавшие российский и зарубежный спа бизнес до мелочей, изучившие от и до все недостатки и достоинства, понимающие проблемы русского спа и желающие не только снабдить салоны качественным оборудованием, но и предлагающие оказать консультационную поддержку в открытии, оформлении, концепции спа. Эти люди прекрасно научены, что даже оборудование для парикмахерских производится сегодня до такой степени эргономичным, красивым и при этом вполне бюджетным, что несерьезно приобретать китайские подделки из ненадежного пластика. Стоит хозяину самого непрезентабельного салона красоты элементарно сопоставить товары, посидев с запрокинутой головой, российскую или китайскую и испанскую мойки, и слова убеждений больше не потребуются. Становится очевидно, что лучше при открытии вложиться в качество, и поток благодарных гостей окупит затраты сторицей. Похоже, что конкуренция в данном сегменте рынка становится все сильнее, и даже парикмахерская «у дома» теперь вынуждена конкурировать с несколькими такими же салонами по соседству. А это значит, что ваше детище должно быть лучшим во всем, чтобы в него хотелось возвращаться снова и снова. Еще более значимо это положение для спа класса премиум и люкс. Рекомендуем, составляя бюджетный план, не забыть про графу «аудиенция со специалистами» и не экономить деньги на выбор профессионального оборудования.