Индустрия красоты на территории бывшего Союза – обстоятельство давно свершившееся, и тем не менее, к сожалению, медленно набирающее обороты. Спа бизнес в его лучшем проявлении знаком в нашем отечестве только определенному финансовому классу. А упирается все, разумеется, в материальный вопрос. В наше время мало кто может позволить себе хотя бы периодически бывать в спа, а огромный процент жителей страны, даже учитывая только жителей крупных городов, вообще никогда не отдыхали в подобных местах. Да что говорить, само слово «спа» и сейчас вызывает недоуменное выражение лица у неискушенных. Таким образом, нам приходится наблюдать в области спа и велнесс не внушающую оптимизма ситуацию: высокие тарифы на обслуживание и аутентичные наименования процедур настораживают визитеров, а без постоянного их притока предпринимателе в сфере спа предпринимательства вынуждены держаться на плаву лишь благодаря неоправданному поднятию прайсов на свои услуги. Поэтому боятся выбрать оборудование для салонов красоты или спа даже те предприниматели, у которых, как говорится, «душа лежит» к этому красивому делу. А ведь тут есть в чем реализоваться, на чем заработать, где приложить свои способности. Имея базовую подготовку в области нетрадиционной терапии, визажа, парикмахерского искусства, увлекаясь восточными техниками или владея искусством йоги, одаренная личность сможет найти свою уникальную нишу в сфере гармонии, красоты и заботы о себе. Истинный спа – это не просто расслабление и разные виды массажа. Это пища для сознания и разума, которым в повседневной жизни так не хватает красоты, таинства обрядов и приятных зрелищ. Мастера играют для своих клиентов настоящие спектакли, создавая неповторимую ауру и ощущение избранности: здесь каждый жест, каждое прикосновение, аромат свечей, морская вода в бассейне – все только для избранного, для Вас. Такая забота – нормальное явление для спа в Европе и в краях восходящего солнца, ведь чрезвычайно важно позаботиться о клиенте щедрее, чем соперники. В РФ же уровень спа центров в общем гораздо слабее. Загоревшись идеей открыть рентабельный спа, бизнесмену необходимо осуществить сложнейший путь – отталкиваясь от приобретения отвечающего всем требованиям, эстетичного, хорошо расположенного помещения, найма персонала и написания эксклюзивной идеи, до установки профессионального, компактного, качественного оборудования. Оснащение для парикмахерских и салонов красоты, спа и косметологическое оборудование в РФ – вопрос достаточно наболевший для велнесс-специалистов. Для того, чтобы грамотно и экономно обеспечить всем необходимым даже простую парикмахерскую, нужно прилагать местами совершенно титанические усилия. Плывущие в русле современного бизнеса в материальном и профессиональном плане гуру находят для себя возможным посещать Европу на частые экспозиции, где частенько с удивлением наблюдают такие товары индустрии красоты, как мраморные шезлонги; кушетки с водяным матрацем, включающим в себя гидромассаж, хромотерапию и эффект невесомости; педикюрные и косметологические комплексы от передовиков мирового производства, рядом не стоящие по надежности с китайскими моделями, засоряющими российский рынок. Но мало кто знает, что и на отечественном рынке давно работают холдинги, сотрудничающие на оптовых условиях с западными поставщиками. Это специалисты с большим опытом работы в посреднических компаниях, повидавшие российский и зарубежный спа бизнес во всех подробностях, изучившие от и до все недостатки и достоинства, разбирающиеся в сложностях отечественного спа и стремящиеся не только обеспечить салоны качественным оборудованием, но и готовые осуществить информационную поддержку в создании, стиле, концепции салона. Они прекрасно знают, что импортное spa оборудование производится сегодня настолько эргономичным, изящным и при этом вполне бюджетным, что просто стыдно покупать вьетнамские подделки из ненадежного пластика. Стоит владельцу обыкновенного салона красоты один раз сравнить модели, посидев с запрокинутой головой, российскую или китайскую и испанскую мойки, и слова убеждений больше не потребуются. Каждому понятно, что лучше один раз вложиться в качество, и вереница довольных посетителей мгновенно возместит все убытки. Похоже, что соперничество в этой сфере растет, и даже крохотная студия «у дома» теперь имеет как минимум 2-3 соперников в соседних дворах. Посему становится ясно, что ваш салон должен быть лучшим во всем, чтобы однажды попавшие к вам клиенты приходили еще не раз. Гораздо более значимо это правило для элитных спа. Рекомендуем, набрасывая бизнес-план, не забыть про графу «консультация со специалистами» и не пожалеть средства на приобретение хорошего оборудования.